back to top
  /    /  Авторские коллекционные фотографии, Под заказ  /  Анастасия Цайдер. Summer Olympics III. 30х30

Анастасия Цайдер. Summer Olympics III. 30х30

34,000.00

В наличии

Описание

В проекте рассматривается наследие летних Олимпийских игр 1980 года в Москве. Игры 1980 года стали последним ярким общенациональным событием в СССР, последним большим стартом, призванным доказать превосходство социалистического режима и идей коммунизма над капитализмом.

Олимпийские здания, построенные в основном в 1975-1978 годах, период, по-прежнему отмеченные оптимизмом и надеждами на светлое будущее, стали проявлением процветания и мощи Советского государства. До недавнего времени само слово «Олимпиада» в России ассоциировалось в основном с Олимпийскими играми 1980 года в Москве. Ситуация изменилась после успеха одобренной заявки России на проведение зимних игр 2014 года в Сочи, которая в конечном итоге ознаменовалась массовыми переселениями местных жителей, коррупционными скандалами и постоянным ростом расходов.

Хотя затраты на строительство Олимпийских игр в Сочи можно было подсчитать и в определенной степени спрогнозировать, точная стоимость Олимпийских игр 1980 года остается неизвестной из-за особенностей советской плановой экономики. Существует мнение, что Олимпийские игры 1980 года были близки к провалу из-за непредвиденного роста затрат, отставания от графика строительных работ (говорят, что некоторые объекты были завершены за день до начала соревнований), опасений по вопросу безопасности особенно после игр в Мюнхене, страха политического саботажа со стороны «конкурирующего капиталистического режима». Некоторые уверяют, что СССР, возможно, так и не смог полностью оправиться от затрат на Олимпиаду, и это могло быть одной из причин его распада.

Наследие московских Олимпийских игр служит примером того, что может произойти с олимпийскими объектами через 30 лет. Некоторые объекты все еще используются по назначению, некоторые были адаптированы для новых задач, некоторые остались наполовину заброшенными. Многие здания так и не вписались в структуру города: изначально задумывались как посланники из будущего, а теперь выглядят как пришельцы из прошлого.

—-
Анастасия Цайдер, художник и куратор, работающий в жанре документальной фотографии, видео и инсталляции.

Лауреат премии «Серебряная камера», проект «Московская Олимпиада» (2013 г.); вошла в шорт-лист Премии Кандинского с проектом «Мценск» (2017); финалист Photo-Aperture Foundation Photobook Awards с групповым издательским проектом ФотоДепартамента Amplituda (2017).

Тираж: 10 + 2 АР / Авторский принт
Фотография подписана и пронумерована автором.
Бумага: Hahnemuehle natural line bamboo 290 gr

Размер: 30х30

Детали

Вес 400 г
Тираж
Внутренние данные
Bizart-no
Яндекс.Метрика