Описание
Данная серия началась как работа на марафоне перформативных набросков «Пределы Прозрачности» Нэли Рублëвой в NABROSKII STUDIO.
Мы погружались в мир боли и травм Френсиса Бэкона через эпизоды фильмов греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса.
Для меня такой коллаж похож на метафорические карты: ты берешь материал, начинаешь соединять его на листе, и в какой-то момент твое бессознательное цепляется за случайно пойманный образ. Тогда ты достаёшь его из себя и проживаешь. Делаешь видимым. А значит, уже не таким травмирующим. Это, как говорил фотограф-сюрреалист Джон Дикин, все равно что запечатлеть своих демонов.
Елена Павлова родилась в 1976 году в небольшом городе-станции Новомичуринске Рязанской области. Раннее детство прошло в деревне у бабушки-знахарки.
Неспешность, природность, русская меланхолия с ее хтоническими образами и бытовая магия сформировали созерцательность и особое художественно-мистическое видение художницы.
Тираж: 1/1 / Коллаж, уникальная техника
Отпечаток подписан и пронумерован автором
Размер: 21х30 см
Продается в белой раме 21х30 см
Елена Павлова
Сегодня Елена ищет собственный стиль, бесконечно экспериментируя с материалами и медиумами. Её отношения с ними построены на доверии (отсюда намеренное использование в работе элементов случайного) и близки сотворчеству. Любимый приём – коллаж. Трансформация, расщепление, движение, взаимопроникновение форм помогают выразить то лиминальное, хтоническое пространство, которому принадлежит телесность.
Темы художницы, будь то оторванность человека от реальности и самого себя, личная травма и коллективная память, всегда граничат с темой страдания, интерпретируемого в творчестве Елены одновременно и как испытание, и как дар.