Описание
Сад в полутьме/полусвете, в темноте/на свету поднимает нечто на поверхность изнутри Потока, затем формирует, затем расщепляет и сбрасывает исходные данные. Сад провоцирует деформации и трансформации, чтобы почувствовать глубинные системы и расширить понимание переходных процессов.
Пространство обнаруживается телами. Цифровые тела, обнаруживающие Сад, являются интенсивностями отношений между «садовником» и ИИ, между неконкретным и очень конкретным языками, между габитусом и рацио, между Системой и Неизвестным. Пространство различных способов доступа к вещам, которые уже случились или могут случиться. По форме оно напоминает игру в пинг-понг, требующую настройки и обратной связи. По сути, это похоже на молотилку, в которой соединяются и расщепляются интерпретации.
Поток абсолютен. Он вмещает бесконечное число возможных связей. Но как только выбор сделан и связь реализована, вещь актуализируется, выводится из Потока и становится действительной.
Ирина Задорожная работает с различными медиа, включая симуляции, инсталляцию, видео и фотографию. Ее художественная практика обращается к возможному взаимодействию между реальным, виртуальным и гипотетическим. Автор фотокниг, участница выставок и фестивалей в России, Великобритании, Финляндии, Швеции и др. Живет и работает в Петербурге.
Тираж: 10 + 2 AP / Авторский принт
Исполнение: Plexiglas print
Фотография продается с наклейкой на обратной стороне принта с подписью и указанием тиража. Галерея выдает сертификат соответствия.